Гарантия

   Гарантия


Залогом успеха и процветания любой компании или магазина являются довольные клиенты. А при каких условиях клиенту могут быть довольными — конечно, если качество предоставляемых услуг и товара в магазине находятся на высочайшем уровне. Наш салон цветов «Надежда» успешно работает с 1993 года. За это время мы зарекомендовали себя как надежный, стабильный партнер, а огромная база клиентов еще раз доказывает, что качество наших услуг находится на высоте.
В интернет-магазине Вы можете выбрать цветочную композицию для самых разных случаев. Опытные флористы применяют все свое мастерство, создавая букеты, а курьер быстро, точно в обговоренные сроки доставляет их в целости и сохранности клиенту.
Мы сотрудничаем с лучшими поставщиками живых цветов, поэтому гарантируем высокое качество предложенных букетов. Качество своей продукции остается под нашим бдительным контролем, поэтому неприятные ситуации с клиентами просто исключены!
Как продлить жизнь цветов
Тот факт, что клиент получит восхитительный букет из свежих, красивых цветов, мы можем гарантировать со 100% уверенностью. Однако чтобы растения дольше сохраняли свой безупречный вид и могли радовать своей красотой, мы рекомендуем прислушаться к простым правилам ухода за цветами.
1.               Размещая букет в вазе с новой водой, обязательно срезайте стебель растений острым ножом наискосок.
2.               Используйте специальную подкормку для продления жизни срезанных цветов, которую мы прилагаем к каждому букету.
3.               Вазу с живыми растениями не рекомендуем размещать вблизи отопительных приборов и на сквозняке.
4.               Менять воду, а также обновлять срез стебля рекомендуется 1 раз в два дня.
Благодаря таким простым правилам Вы сможете продлить момент наслаждения своим восхитительным букетом из живых цветов.


Правила возврата товара


При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации О защите прав потребителя  от 07,02,1992 № 2300-1 ( в ред. от 25,10,2007 г.) и Постановлением правительства Российской федерации от 19,01,1998 №55 (в ред. 27,03,2007г) Срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат. 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@hopeflowers.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@hopeflowers.ru 
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


Вопрос гарантии на любой товар очень важен и должен поддерживаться согласно действующим нормам. Цветы  относятся к категории «живой товар» и по законодательству РФ не подлежат обмену и возврату. Однако мы заботимся о каждом своем клиенте и при возникновении спорных вопросов готовы рассмотреть каждую претензию со стороны заказчика. Если найдутся обоснованные претензии по качеству товара, то мы готовы заменить букет или вернуть за него потраченные денежные средства.
С салоном цветов «Надежда» Вы можете быть уверены в том, что наши цветы будут на протяжении долгого времени оставаться красивыми!