Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД и в ближайшие пригороды осуществляется ежедневно с 07:00 до 22:00 по московскому времени. Мы бесплатно информируем Вас о статусе заказа (по электронной почте или через SMS). Обратите внимание, что на создание выбранной Вами композиции и на доставку нам нужно время! Поэтому, оформляя заказ, выбирайте минимум +3 часа к часу оформления заказа. Например, Вы оформляете заказ в 7 утра, ближайшее возможное время доставки будет - 10 утра.

Бесплатная доставка действует только по Санкт-Петербургу в пределах КАД (исключая Кронштадт, Ломоносов, Стрельна, Петергоф) при заказе товаров на сумму более 2000 руб, в промежуток с 9:00 до 18:00.

Если сумма заказа менее 2000 руб., то стоимость доставки будет составлять плюс 350 руб. к базовым тарифам на доставку, указанным в таблицах.

Мы доставляем цветы и подарки в тот промежуток времени, который Вы выбрали при заказе (трехчасовой интервал). Если Вам необходима доставка к точному времени (+/-15 мин.), укажите это при заказе. Стоимость услуги — плюс 350 руб. к базовым тарифам на доставку.

Доставка по Санкт-Петербургу

С 7:00 до 8:00 600 руб.
С 8:00 до 9:00 350 руб.
С 9:00 до 12:00 бесплатно
С 11:00 до 14:00 бесплатно
С 13:00 до 16:00 бесплатно
С 15:00 до 18:00 бесплатно
С 18:00 до 21:00 350 руб.
С 21:00 до 22:00 600 руб.

Доставка по Ленинградской области

В пределах 30 км от КАД. Ближайшие пригороды: Кронштадт, Ломоносов, Сестрорецк, Всеволожск, Пушкин, Павловск, Колпино, Красное Село, Стрельна, Петродворец.

На доставку действуют специальные тарифы, указанные в таблице. Стоимость доставки автоматически рассчитывается при оформлении заказа.

С 7:00 до 8:00 1150 руб.
С 8:00 до 9:00 900 руб.
С 9:00 до 12:00 550 руб.
С 11:00 до 14:00 550 руб.
С 13:00 до 16:00 550 руб.
С 15:00 до 18:00 550 руб.
С 18:00 до 21:00 900 руб.
С 21:00 до 22:00 1150 руб.

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине по адресу: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д.8, лит. А. Наш салон работает круглосуточно, без обеда и выходных. Также в нашем салоне могут собрать букет из любых имеющихся в наличии цветов на Ваше усмотрение.

Предварительно закажите букет на сайте или по телефону, в комментариях отметьте ориентировочное время, когда Вы планируете нас посетить, чтобы букет был готов к Вашему приезду.

Если получателя букета не оказалось на месте

В том случае, когда наш курьер прибыл по адресу, который Вы указали при оформлении заказа, а получателя не оказалось на месте, мы действуем по следующей схеме:

1. Звоним Вам, как заказчику букета, и стараемся согласовать наши дальнейшие действия.

2. Если нам не удалось до Вас дозвониться (Вы не берете трубку или телефон выключен), мы будем пытаться связаться с получателем букета, если Вы указали его контактные данные при заказе.

3. В случае невозможности связаться ни с Вами, ни с получателем, менеджер нашей компании принимает самостоятельное решение:

- мы можем оставить цветы домочадцам, соседям, консьержу, коллегам на работе и в этом случае считается, что заказ выполнен в полном объеме, денежные средства, уплаченные за заказ, возврату не подлежат;

- мы можем вернуть Ваш заказ обратно в магазин, где он будет ожидать Вас в течение одних суток. В этом случае Вы можете заказать повторную доставку, которая будет стоить плюс 350 руб. к базовым тарифам, либо приехать и забрать заказ самостоятельно. По истечении суток, в случае если от Вас не поступил запрос на повторную доставку и Вы не приехали за букетом в магазин, заказ считается выполненным в полном объеме и денежные средства, уплаченные за него, возврату не подлежат.